Приветствую Вас!

! Сегодня

суббота, 6 февраля 2021 г.

О любимом хобби в День рождения

Здравствуйте, друзья и читатели моего блога! 

Оранжевым было лето,
А розовой станет осень. 
Зима будет в зелень одета,
Нежнейшую, будто озимь.
Вы скажете, так не бывает?
Готова не согласиться!
Ведь пряжу сама выбираю,
Вяжу себе сказку на спицах!
/неизвестный автор/

Большинство людей своё основное время проводят на работе. У кого-то это любимая работа, у других не очень... Но думаю, что  у каждого человека есть любимое занятие, когда можно отвлечься от повседневных забот, отдохнуть и побыть наедине с собой.

Хо́бби (от англ. hobby — увлечение, любимое деловид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге для наслаждения. 
Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время. 
Увлечение является хорошим способом борьбы со стрессом, гневом. 
Кроме того, увлечения зачастую помогают развить кругозор. 

Сегодня мой день

Обычный вроде день -
День моего рождения!
И снег такой же белый, как всегда
И солнце круглое и небо голубое,
А я  счастливая!  Поет моя  душа!
И что то незаметно происходит...
Смотрю на мир я, но не узнаю.
Вдох.. выдох.. сердце бьется..
Хочется смеяться... и радоваться... 
И кричать: ЛЮБЛЮ!!!!
Всему, что окружает меня с детства,
Снежинкам, что порхают в небесах,
И солнышку, что прячется за тучей,
И людям что спешат, всегда спешат.
А главное своим родным и близким:
Сынуле, что так радует всегда
И маме с папой, брату, 
Как необъятна вся моя родня!!!
Подругам и друзьям, что греют душу..
Всем тем, с кем жизнь свела и развела
Я благодарна и желаю счастья!
Любви и радости, здоровья и тепла!
Подарки, поздравления сегодня
Особенно приятны и важны.
Спасибо всем, кто помнит, ценит, любит,
И в сердце на меня обиды не таит.
Вас всех благодарю и всем я рада,
Так много теплых слов в моей душе.
Так много счастья, что им хочется делиться:
И я делюсь! Люблю! Ценю! Благо...ДАРЮ!!!
/Таня Гарэр/

Мое хобби - это часть моей жизни! Любимую работу я нашла благодаря своему увлечению. В 1992 году увидела объявление о вакансии преподавателя кружка в Центр досуга школьников. На собеседование необходимо было принести вязаные вещи... по сегодняшний день я работаю в этом Центре (сменилось лишь название).

Моим любимым занятиям всегда было вязание и 13 лет назад увлекло ещё и бисероплетение (об этом в следующий раз).
Сегодня я к Вам с вязанием!
Вязать научила бабушка когда мне было 8 лет, показала  лицевые и изнаночные петли.  Бабуля вязала только носки и варежки, снабжала всех родственников этими тёплыми и нужными вещами.

В настоящее время в магазинах очень огромный выбор пряжи, удобных спиц и крючков! Как же этого не хватало в моём детстве!  В уральском посёлке, в восьмидисятые годы пряжа (и не только...) была дефицитом.  А вязать ах, как хотелось! Поэтому приходилось распускать связанную вещь (была у меня такая серая кофточка) и вязать из неё новую. 

Сколько же я за свою жизнь пряжи извязала? 
К и л о г р а м м ы,  к и л о м е т р ы! 
Это  шапки и шарфики, варежки, манишки, свитера и кофты, колготки и гольфы (в детстве вязала), игрушки, салфетки и прихватки, детская одежда, палантины и косынки, юбки, жилеты и платья. 
Есть в моей практике два пледа в стиле пэчворк, которые я вязала 20 лет назад. 
Признаюсь, носки и варежки вязать не люблю. Носки нам сейчас вяжет моя мама. Она у меня рукодельница!

Был у меня и очень длительный перерыв в вязании - семь лет (причина медицинская)... В то время я много вышивала бисером, в том числе и иконы. Сейчас я счастлива, что вернулась к своему любимому увлечению!

Вяжу спицами и крючком, даже не могу сказать что нравится больше. Представляю лишь небольшую часть своих вязаных работ.
Косынка

Шаль

Комплект - снуд и шапка
Палантин

Палантин
Жилет

Платье

Платье

Пончо



Будет платье


В этот Юбилейный день я желаю себе и своим родным здоровья,  и как говорит Лариса Рубальская:
...Хочу дожить до старости
и быть в своем уме!!!
И чтоб букетик ландышей
хотелось... По весне...

Спасибо, что уделили внимание!
 А у Вас есть любимое хобби? 
Делитесь в комментариях!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! С юбилейный Днём рождения! Пусть все, о чём мечтаете, обязательно сбудется! По другому и быть не может!
    О! Как я завидую (по доброму) людям, которые умеют делать такую красоту! Всегда восхищаюсь творческими людьми! Смотрю Ваши мастер-классы, какая Вы мастерица!
    К своему хобби я отнесла бы - фотографирование) С детства люблю снимать всё, что вижу. Сначала это был простой фотоаппарат "Вилия-Авто", с баночками для проявления и закрепления) А сейчас простая дешёвая зеркалка. Но люблю в свободное время гулять с камерой) Сейчас учусь делать портретные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Большое спасибо за поздравление! Фотография - отличное хобби! Занимаясь фотографированием, получаешь от процесса массу положительных эмоций и впечатлений. Я очень люблю макросъемку, восхищают работы профессиональных фотографов в этом направлении. Сама фотографирую в основном летом на фотоаппарат. Удачи в творчестве, Ольга Александровна!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна!
    Во-первых, с Днём рождения! От всего сердца хочу пожелать здоровья, семейного благополучия и душевной гармонии!
    О хобби. Восхищена Вашим замечательным творчеством! Когда-то я тоже вязала, даже большие вещи, как кофточки. Но всё для себя, по -дилетантски. Сейчас творчеством заниматься некогда - домашние проблемы и здоровье мешают. Немного читаю, немного занимаюсь цветами, летом дача...
    Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Спасибо за теплые слова и пожелания! Прекрасные увлечения у Вас! Чтение вдохновляет, цветы - это источник отличного настроения, дача - сплошные творческие эксперименты!

      Удалить
  3. С юбилеем, милая Лариса Дмитриевна!
    Пусть никакие медицинские проблемы не мешают заниматься любимым делом!
    Очень понравились работы, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Огромное спасибо за уделённое внимание и пожелание!

      Удалить
  4. Лариса Дмитриевна, здравствуйте. С днём рождения!
    https://kak2z.ru/my_img/img/2016/06/18/46868.jpg
    Нежных, искренних слов теплота
    Пусть согреет волшебным дыханьем,
    Чтоб в душе было счастье всегда
    И сбывались любые желанья!
    Многие вещи умею и люблю делать. А вот вязать так и не научилась. К сожалению. Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна!
      Благодарю Вас за прекрасные пожелания и искренние поздравления!
      Вязать любят не все, Вы нашли увлечение по душе и это прекрасно!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! От всей души поздравляю с юбилейным Днём рождения! Хочется пожелать чего-то особенного, чего-то теплого и приятного. Встречайте только добрых людей в жизни. Берите от жизни все радости, яркие краски и светлые дни. Пусть все мечты одна за другой воплотятся в жизнь. Счастья, везения и всего самого прекрасного! У Вас замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна!
      Спасибо большое за поздравления и светлые пожелания! Мне очень приятно Ваше внимание!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна!
    Искренне поздравляю Вас с юбилеем! Вот сколько лет исполнилось, столько пусть будет исполнено заветных желаний вплоть до следующего Дня рождения! Крепкого здоровья, благополучия, радости творчества, внимания и понимания в семье и в школе!
    У Вас отличное хобби - здесь и ловкость рук, и сила мысли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Благодарю за тёплые и душевные слова поздравлений! Заветных желаний будет много, надеюсь всё исполнится и сбудется!

      Удалить

Уважаемые читатели блога, буду рада вашим комментариям!