Приветствую Вас!

! Сегодня

четверг, 30 июля 2020 г.

Ромашка - маленькое солнце







Здравствуйте,  дорогие читатели блога "Радость творчества"! Сегодня я к Вам с ромашками. Обожаю эти милые и нежные цветы! 


Наслаждаюсь желтым, розовым, зеленым,
Пью оттенки жадными глазами.
Удивляюсь георгинам и пионам,
Но люблю – люблю ромашки с васильками.

Буду землю разрыхлять, считать бутоны,
Отгонять букашек с мотыльками,
Буду холить георгины и пионы,
А потом – лежать в ромашках с васильками.

На обиду вскинусь зло и оскорблённо,
Навернутся слёзы – я не камень.
Ах, простите, георгины и пионы,
Побегу реветь к ромашкам с васильками.

Единицам предпочту я миллионы.
Извините, что – обиняками…
Подарю вам георгины и пионы,
А себе возьму ромашки с васильками.

"Я права?" – спрошу я у вороны,
А  она кричит под облаками:
"Выдрать с корнем георгины и пионы,
Пусть цветут одни ромашки с васильками".
/Татьяна Путинцева/

Любовь к ромашкам у меня с детства. Когда я была совсем маленькой, бабушка брала меня с собой в лес собирать ягоды и грибы. Бывая на природе, нельзя не заметить этих прекрасных маленьких "солнышек". А еще, ромашку называют королевой лугов и полей, она является символом русской природы.

О многих цветах сложены легенды, существует легенда и о ромашке.  Жила на свете добрая лесная фея: от её появления распускались цветы, зеленели деревья, оживали засохшие растения. Она исцеляла и людей, и зверей, к ней шли из далеких земель за помощью, и никому она не отказывала. 
Как-то на лугу увидела фея молодого пастуха и влюбилась в него. Некоторое время она пряталась в зарослях и слушала, как её возлюбленный играет на дудочке. Однажды фея вышла к нему и он, увидев её, влюбился. Фея раскрыла пастуху премудрости целительства, тайны трав и цветов, и стал он лечить людей. За свою помощь пастух брал деньги, разбогател и совсем забыл свою фею. 
Прекрасная фея по-прежнему ждала своего любимого на том лугу и плакала от горя. Там, куда упали её слезы, выросли ромашки. Растут ромашки и роняют свои слезы любит не любит, придет не придет. Приходят к ромашкам люди, просят о помощи, а те, чувствуя людскую боль, помогают тем, кто чист сердцем и душой. 
А пастух с каждой слезинкой терял свой дар и сила с удачей покинули его. Вспомнил пастух о лесной фее, так его любящей и всегда ждущей, прибежал на заветный луг, а там - ромашковое поле. Так, ромашки стали приносить людям пользу в память о бескорыстной любви.
Какие у Вас цветы самые любимые?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые читатели блога, буду рада вашим комментариям!