Близится к завершению работа виртуальных классов летнего лагеря для педагогов "Вместе - к успеху!" Лето - 2020
В июне стартовал седьмой сезон лагеря. Тема - ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ!
Для того, чтобы записаться в лагерь, надо было внести свои данные в таблицу самозаписи. Заглянуть на торжественную линейку "Почему я здесь?", при желании рассказать о себе и о своих грандиозных планах. Затем ознакомиться с расписанием виртуальных классов, и вперед, к знаниям!
Участвую я в подобном мероприятии впервые. Интересно, познавательно, увлекательно! Спасибо организаторам!
Некоторые сервисы, представленные в мастер-классах я активно использую в своей работе, а что-то было в новинку. Но пройти все 49 МК не было возможности, задания были объемные, содержательные, а в отпуске еще хочется и отдохнуть. Поучаствовала лишь в некоторых виртуальных классах, с ними Вас и познакомлю.
💻Итак, МК №1 "Создание STREAM проекта на платформе CORE"
Время прохождения 20 июня - 5 июля 2020 года.
Автор мастер-класса: Панкова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, заместитель директора школы по методической работе (Приморский край).
Автор МК предлагает:
1. Понять, что такое STREAM проект.
2. Научиться работать на платформе CORE.
3. Создать STREAM проект на данной платформе "Русская матрёшка".
STREM образование – технология развития творческих способностей обучающихся.
Дипломы государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой
В июне стартовал седьмой сезон лагеря. Тема - ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ!
Для того, чтобы записаться в лагерь, надо было внести свои данные в таблицу самозаписи. Заглянуть на торжественную линейку "Почему я здесь?", при желании рассказать о себе и о своих грандиозных планах. Затем ознакомиться с расписанием виртуальных классов, и вперед, к знаниям!
Участвую я в подобном мероприятии впервые. Интересно, познавательно, увлекательно! Спасибо организаторам!
Некоторые сервисы, представленные в мастер-классах я активно использую в своей работе, а что-то было в новинку. Но пройти все 49 МК не было возможности, задания были объемные, содержательные, а в отпуске еще хочется и отдохнуть. Поучаствовала лишь в некоторых виртуальных классах, с ними Вас и познакомлю.
💻Итак, МК №1 "Создание STREAM проекта на платформе CORE"
Время прохождения 20 июня - 5 июля 2020 года.
Автор мастер-класса: Панкова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, заместитель директора школы по методической работе (Приморский край).
Автор МК предлагает:
1. Понять, что такое STREAM проект.
2. Научиться работать на платформе CORE.
3. Создать STREAM проект на данной платформе "Русская матрёшка".
STREM образование – технология развития творческих способностей обучающихся.
STREAM-образование междисциплинарный подход, в котором осуществляют совместную учебную деятельность ученики и учителя. В процесс этой деятельности ученики и учителя овладевают проектным мышлением.
STREAM - инструмент для подготовки детей к профессиям будущего, к умению реализовать свои знания на практике.
STEAM-подход - это технология STEAM-обучения.
В рамках МК разработала занятие "Изготовление матрешки из фетра и бисера в стиле народных промыслов".
💻 МК №4 "Информационная образовательная среда (ИОС) педагога: создание и сопровождение Flash сайта WIX"
Время прохождения 25 июня - 15 июля 2020 года.
Автор: Петрова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы (г.Камешково, Владимирская область).
Время прохождения 25 июня - 15 июля 2020 года.
Автор: Петрова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы (г.Камешково, Владимирская область).
Цель мастер-класса: повышение уровня профессионального мастерства педагога через создание и изучение возможностей использования сервиса WIX для создания лендингов, направленных на структуризацию и совершенствование ИОС педагога.
Задачи:
1. Познакомиться с сервисом WIX и его функциональными возможностями.
2. Создать индивидуальный лендинг-минисайт.
3. Повысить уровень ИК грамотности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.
4. Создать условия для возможного введения в УВП сервиса WIX.
5. Содействовать обмену опытом учителей для повышения качества обучения.
Таблица продвижения участников мастер-класса, рефлексия.
В рамках МК на платформе WIX создала лендинг/ минисайт для проекта "Насекомые родного края". Протестировав платформу, мне понравился функционал работы с фотографиями, к примеру, позволяет настроить качество и резкость фотографий при отображении на сайте, защитить их от скачивания либо добавить кнопки "Поделиться". Ещё, очень красивые галереи для размещения фото - это сетки, различные слайдеры (карусель 3d, слайд-шоу 3d и др.).
1. Познакомиться с сервисом WIX и его функциональными возможностями.
2. Создать индивидуальный лендинг-минисайт.
3. Повысить уровень ИК грамотности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.
4. Создать условия для возможного введения в УВП сервиса WIX.
5. Содействовать обмену опытом учителей для повышения качества обучения.
Таблица продвижения участников мастер-класса, рефлексия.
В рамках МК на платформе WIX создала лендинг/ минисайт для проекта "Насекомые родного края". Протестировав платформу, мне понравился функционал работы с фотографиями, к примеру, позволяет настроить качество и резкость фотографий при отображении на сайте, защитить их от скачивания либо добавить кнопки "Поделиться". Ещё, очень красивые галереи для размещения фото - это сетки, различные слайдеры (карусель 3d, слайд-шоу 3d и др.).
Таблица продвижения участников мастер-класса, рефлексия.
В рамках МК на платформе WIX создала лендинг/ минисайт для проекта "Насекомые родного края". Протестировав платформу, мне понравился функционал работы с фотографиями, к примеру, позволяет настроить качество и резкость фотографий при отображении на сайте, защитить их от скачивания либо добавить кнопки "Поделиться". Ещё, очень красивые галереи для размещения фото - это сетки, различные слайдеры (карусель 3d, слайд-шоу 3d и др.).
Время прохождения 1-10 июля 2020 года.
Ведущий мастер-класса: Ларькова Галина Владимировна, учитель технологии (г. Калуга).
Время прохождения 1-10 июля 2020 года.
Ведущий мастер-класса: Ларькова Галина Владимировна, учитель технологии (г. Калуга).
Ведущий мастер-класса: Ларькова Галина Владимировна, учитель технологии (г. Калуга).
Цель курса: повышение ИКТ - компетентности педагогов.
Задачи курса:
1. Продемонстрировать педагогам возможности разных сервисов для создания кроссвордов.
2. Научить создавать кроссворды разного вида в каждом из предложенных сервисов.
1. Продемонстрировать педагогам возможности разных сервисов для создания кроссвордов.
2. Научить создавать кроссворды разного вида в каждом из предложенных сервисов.
Ожидаемые результаты:
Участники курса:
1. Освоят пять сервисов для создания кроссвордов.
2. Научатся создавать кроссворды.
3. Создадут базу тематических кроссвордов для использования в учебном процессе.
1. Освоят пять сервисов для создания кроссвордов.
2. Научатся создавать кроссворды.
3. Создадут базу тематических кроссвордов для использования в учебном процессе.
Таблица продвижения участников, рефлексия
В ходе МК создала кроссворды: "Стрежевой - наш край родной", "Сибирские ягоды", "Цветы полевые и луговые", "Деревья Томской области", "Вышивка бисером".
В ходе МК создала кроссворды: "Стрежевой - наш край родной", "Сибирские ягоды", "Цветы полевые и луговые", "Деревья Томской области", "Вышивка бисером".
💻 МК № 42 "Маленький секрет большого урока, или Говорящие аватары"
Время прохождения 1-20 августа 2020 года.
Ведущий мастер-класса: Касьянова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов (г. Петрозаводск).
Цель мастер- класса: создание условий для повышения уровня методической и ИКТ-компетентности педагогов через освоение технологических приёмов создания аватаров.
Задачи мастер-класса:
1.Создание аватара и презентации на сайте Voki
2.Создание виртуального диктора в сервисе Диктор
3.Обмен опытом педагогов по использованию аватаров в образовательных целях.
Ведущий мастер-класса: Касьянова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов (г. Петрозаводск).
Цель мастер- класса: создание условий для повышения уровня методической и ИКТ-компетентности педагогов через освоение технологических приёмов создания аватаров.
Задачи мастер-класса:
1.Создание аватара и презентации на сайте Voki
2.Создание виртуального диктора в сервисе Диктор
3.Обмен опытом педагогов по использованию аватаров в образовательных целях.
Таблица продвижения участников.
В рамках МК в сервисе Voki была создана аватарка анонс-приглашение на занятие по теме: "Кошки бывают разные". А также, в сервисе Диктор от Mail.ru создан виртуальный диктор, рассказывающий историю возникновения бисера.
В рамках МК в сервисе Voki была создана аватарка анонс-приглашение на занятие по теме: "Кошки бывают разные". А также, в сервисе Диктор от Mail.ru создан виртуальный диктор, рассказывающий историю возникновения бисера.
"Наигралась" от души, обязательно буду использовать в своей работе говорящих аватаров!
Дипломы государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой
Очень интересно!
ОтветитьУдалить