Приветствую Вас!

! Сегодня

суббота, 19 июня 2021 г.

Мы из отряда "ПОМИДОРЫ" и Конкурс талантов



Здравствуйте! Тема летнего детского лагеря продолжается.


Смонтировала короткий ролик о ребятах из отряда"Помидоры". 

Детки замечательные, активные и позитивные! 

С удовольствием играют, поют, танцуют, рисуют и занимаются в кружках! Знакомьтесь!


Вчера в нашем лагере прошёл конкурс талантов "Мисс и Мистер лето - 2021". Этот конкурс проводится каждый год.

 Лера и Тимур - самые маленькие участники из отряда "Помидоры".
Лере присвоен титул "Мисс совершенство"
Тимуру  -  "Мистер позитив"


Участники двух средних и старшего отрядов

Первым номером выступления была визитка
Лера и Тимур отлично справились с заданием!

 Визитка Тимура

Зовут меня Тимур!
Родиться мужчиной мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик, 
Но двойками мой не испорчен дневник. 
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,
Со спортом свою подружил я судьбу.
За меня отряд болеет,
Мне с поддержкой веселей.
Буду очень я стараться,
Чтоб не подвести друзей!

Визитка Леры
Всем привет, мои друзья!
Лерочкой зовут меня!
Девять лет от роду мне, 
Я красивая вполне!
Умею петь и вышивать,
Стихи умею сочинять.
Я девчонка не простая,
Популярная такая.
Я не месте не сижу
Танцевать и петь хочу!
Стою на сцене здесь, сейчас
И рада Вам представиться.
Стараться буду я для Вас,
Чтоб всем в жюри понравиться!

Номер - наши таланты

Наша звёздочка Лера шесть лет занимается черлидингом
Тимур показал шуточную сценку

Еще один конкурсный номер - дефиле


Награждение победителей

Было весело и круто! Все участники молодцы! Дружба как всегда победила и никто не остался без титулов. Поздравляем наших победителей! 

Болельщики

PS. Был ещё интеллектуальный номер, но его я не снимала.

Читайте о нас:
Летний лагерь или отряд "ПОМИДОРЫ"

Много красивых детских работ можно посмотреть в рубрике Творчество в летнем лагере


6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна!
    Молодцы Помидоры!
    Очень люблю стихи Олега Григорьева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо!
      Номера для выступлений готовил музыкальный руководитель. А я придумала наряд для дефиле, в котором выступала Лера.

      Удалить
  2. Лариса Дмитриевна, здравствуйте! Как весело в лагере, талантливые дети могли себя проявить! Конкурс интересный, с удовольствием смотрела видео! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      В лагере очень весело! Детям нравится, а это самое главное.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна!
    Спасибо за знакомство с "помидорами"! Замечательные ребята!
    Лера - очаровательна! Шесть лет занимается черлидингом?! Лерочке лет 9? Действительно: звёздочка!
    Тимур - серьезный и немного... брутальный! Сценка - класс! И очень понравилось дефиле!
    Очень веселая, интересная, насыщенная событиями летняя смена у ребят! Ждем новых событий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      У Леры поразительная гибкость. Она также с легкостью может выполнить колесо на одной руке. Тимур очень серьезный и улыбается редко, хороший мальчик.
      Татьяна Николаевна, спасибо за проявленный интерес к нашей отрядной жизни в летнем лагере.

      Удалить

Уважаемые читатели блога, буду рада вашим комментариям!