Приветствую Вас!

! Сегодня

воскресенье, 9 января 2022 г.

Уральские шаньги и пирожки с грибами













Здравствуйте друзья и гости блога!
Вот и закончились новогодние выходные. Я позволила себе немного полениться и подольше поспать. Еще 
✨ посмотрела фильмы: 
Паразиты 
Начало
Однажды в Голливуде
Не смотрите наверх
Бильярдист
Прошлой ночью в Сохо
      Понравились все! Рекомендую

✨начала вязать платье...

✨сняла видео мастер-класс, но еще не смонтировала

✨пекла вкусняшки...

Домашнюю выпечку любят все! Она вкусная и аппетитная. 
В моем детстве всегда были пироги с разными начинками и шаньги. До сих пор помню какую вкуснятину пекла моя бабушка... Очень люблю мамину выпечку! И наверное с детства впитала в себя любовь к пирогам и булочкам. Я сама с удовольствием пеку.

Родилась я и выросла на Урале. Думаю, наши уральские шаньги любят многие.

Шаньга - это хлебобулочное изделие из дрожжевого или пресного теста. Это такие лепешки с начинкой сверху, которая равномерно распределяется поверх теста. 

В нашей семье любят картофельные и творожные шаньги. 

Дрожжевое тесто делаю на сырых дрожжах (сухие не люблю). Обминаю тесто 2 раза.

Пока оно поднимается, нужно отварить картофель и сделать жидкое пюре, добавляя в него молоко и сырые яйца. 

Сформировала лепешки из теста, сверху распределила тёплое пюре. На него распределила сметану с яйцом, предварительно смешав вместе. Отправила в духовку на 180 градусов.

Вот и шанежки поспели!

Еще хочу угостить Вас моими любимыми пирожками с солёными груздями. Уральскими! Рецепт моей бабушки, переданный по наследству. 

Для начинки: грузди, лук репчатый и картофель сырой порезать мелко.



Сдобрить всё маслом растительным и перемешать. Начинка готова.


Сформировала пирожки.


Румяные, вкусные пирожки готовы! 
Я люблю выпечку с молоком (покупаю домашнее)


Приятного аппетита! 
А какие пирожки любите Вы?

6 комментариев:

  1. Лариса Дмитриевна, спасибо за советы по фильмам. Мне коллега тоже советовала посмотреть фильм "Паразиты". Сейчас погуляю по блогам и посмотрю.
    Как Вы вкусно готовите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печь мне нравится больше, чем варить.
      Спасибо, Наталья!

      Удалить
  2. Вау, как аппетитно, Лариса Дмитриевна! Спасибо за рецепты. А я сухие дрожжи люблю. Удачного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна!
      Вкусы у всех разные. Иногда и на сухих делаю тесто, но мне кажется нет той воздушности, какую дают сырые дрожжи.

      Удалить
  3. Спасибо, Лариса Дмитриевна!
    Пирожки и шанежки - это лучшая еда, лучше чем всякие там бургеры и суши.
    А я люблю пирожки с начинкой из сушеной кураги и яблок (тоже сушеных).
    Бабушка их замачивала, потом прокручивала на мясорубке и добавляла немного сахара.
    Тесто делала сладкое, сдобное, а начинка чуть-чуть с кислинкой - это очень вкусно!
    Выкладывала на сковороды в виде "ромашки", а запекала в печке, после того, как там дрова прогорят.
    Это очень вкусно было!
    Такие пирожки и за неделю не черствели (если только внуки не съедали раньше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Ваши пирожки тоже очень вкусные!
      Моя мама такие пекла раньше. Частенько варила компот из сухофруктов. Компот выпивался, а всё остальное пускала в пирожки.
      Что-то я этот рецепт подзабыла. Спасибо!

      Удалить

Уважаемые читатели блога, буду рада вашим комментариям!