Приветствую Вас!

! Сегодня

среда, 17 ноября 2021 г.

Ёлочки бывают разные или Ёлка из флористической сетки










Здравствуйте! 

Открываю серию постов "Ёлочки бывают разные". Начинаем готовиться к Новому году и создавать настроение!

Новогодние ёлки можно сделать  из любого материала, в том числе из бросового. 

Первый пост посвящён 🌲 из флористической сетки. 

Мне  они очень нравятся. Необычные, нарядные и креативные. 

Я неоднократно проводила мастер-классы своим коллегам по их изготовлению и решила снять видео. 

Эти ёлочки я сделала в подарок маме и близким родственникам.  Скоро они отправятся на Урал.




Мастер-класс 
"Новогодняя ёлочка из флористической сетки"


Моя ёлочка на странице сайта "Страна мастеров"

Немного фото с мастер-класса. Фотографии прошлых лет, но так приятно вспомнить как это было.














Не выбрасывайте упаковочный материал от букетов, он еще может  пригодиться!

Делайте вместе с нами! 
Всем приятного творчества!

14 комментариев:

  1. Лариса Дмитриевна, здравствуйте. О, как я с Вами согласна! Так же, упаковочки рассматриваю, при этом крутится мысль, для чего можно использовать. Елочки у вас получились нарядные и разнообразные по цвету. Спасибо за напоминание о чудесном празднике. Пора начинать подготовку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна!
      В живую ёлочки конечно интереснее смотрятся. Спасибо! Готовимся, праздник уже близко.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! Какая красота! А я всегда раньше эту сетку выкидывала. Теперь-то я знаю, что с ней делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна!
      Спасибо! Наверное, из любого бросового материала можно что-то сделать.

      Удалить
  3. Лариса Дмитриевна, как же мне понравились все ёлочки! Такая переработка мне по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      И мне нравится! Мы очень много сетки переработали, осталось всего на две ёлочки.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна.
    А я вот задумалась над миниатюрными елочками, которые можно использовать как броши или заколки для волос.
    Ваша технология вполне подойдёт для этого.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! Вот и Новый год уже чувствуется. Замечательные ёлочки! Творческие люди всегда найдут применение бросовому материалу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо!
      Вспомнила высказывание: вы настоящая рукодельница, если ваши друзья начинают откладывать для вас то, что обычно они без колебаний выкинули бы в мусор.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна! Креативные елочки-красавицы получились. Интересная идея, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна! Спасибо, творите в удовольствие!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна!
    Получилось просто волшебно!!! Сразу пахнуло наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Время летит быстро, Новый год уже близко.

      Удалить

Уважаемые читатели блога, буду рада вашим комментариям!